Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

пятница, 22 февраля 2019 г.

Страничка для мужа на 23 февраля

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам страничку, которую я подготовила к 23 февраля для своего мужа))


О фото. В таком обмундировании он служит не всегда, только по праздникам))) а счастливый такой, потому что я принесла ему еду)))
Теперь о страничке. Этот проект можно смело назвать #обрезкивдело
Страничка 30х30см, использовала бумагу и высечки из коллекции "Идеальный мужчина" от тм СкрапМания. Любая скрапфея меня сейчас поймет - иногда от проектов остается столько обрезков, что не знаешь, куда их деть)) я недавно делала открытки  из вышеупомянутой коллекции и осталось много (нет не так, ОЧЕНЬ МНОГО) обрезков)) в процессе создания сердца обрезки побольше превращались в обрезки поменьше и шли в ход)) Я избавилась абсолютно от всех обрезков, что у меня имелись)
Помимо бумаги здесь есть вырубка, а также чипборд - надпись и звезды от Арт-студии "Матрёшка"
Смотрим детальки:


Сердечки из бумаги вырезаны вручную)))) думаю, это очень видно)) на фото ими я прикрыла самый яркий цвет, чтобы он не переключал на себя взгляд, и фото получилось в одной цветовой гамме с фоном.


Тонкие стрелочки получились, пока я вырезала стрелки потолще. Их приподняла на пивной картон.



Расставила немного акцентов эмалевым капельками, добавила машинной строчки. В завершении все основательно побрызгала белым и черным грунтами.


Самое крутое в страничке (ну, помимо фото) - надпись. И вырубка. "Дома тебя всегда любят и ждут" - надпись для меня ооочень актуальна и надеюсь, муж оценит)) думаю, что девочки, чьи мужья служащие меня сейчас очень поймут. Мой любимый служит в полиции и работает сутками. И, когда он задерживается, не возвращается в обычное время (а вот и связь с вырубкой - часики видите?) я очень переживаю. Ведь столько случаев и всяких историй...
Помните песню "Незримый бой"? если не помните, вот вам текст:

Наша служба и опасна и трудна.
И на первый взгляд, как будто не видна,
Если кто-то кое-где у нас порой
Честно жить не хочет.
Значит с ними нам вести незримый бой-
Так назначено судьбой для нас с тобой
Служба - дни и ночи.

Если где-то человек попал в беду
Мы поможем, мы все время на посту.
Ну, а если вдруг кому-нибудь из нас
Тоже станет туго.
Что ж, друг друга выручали мы не раз,
И не раз согрело нас в тяжелый час
Сердце, сердце друга

Часто слышим мы упреки от родных
Что работаем почти без выходных,
Что разлуки нескончаемы порой,
Встречи - ненадолго.
Только снова поднимает нас с зарей -
И уводит за собой в незримый бой
Наше чувство долга.

Очень много и часто приходится слышать, что полиция бездействует, не работает и вообще... Но только жены знают, что это не так и как на самом деле тяжело вообще всем служащим (и физически и психологически)... Так что, дорогой, знай что дома тебя всегда любят и ждут! )))

Надеюсь, текст вас не сильно утомил, если кто его читает))) В создании страничек я не сильна, но кажется, вхожу во вкус! Это вроде всего-то четвертая страничка в моей "скрап-практике", очень важно услышать ваше мнение и критику, что-то возможно, я делаю не так)))

теперь дело за баннерами:

ОЭ - вырубка и машинная строчка

а так же отмечусь в задании №151 от Katrin craft "PRO мужчин"
ОЭ - чипборд

Вот и всё) 
Благодарю за внимание! 


15 комментариев:

  1. Какая супер-страничка! Спасибо от ССК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Сердечко брутальное! Отличная получилась страничка!))
    Рады, что вдохновляетесь с ССК!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень душевная, уверенна супруг будет в восторге!Спасибо что творите с Katrin craft😘😘😘😘😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная страничка! Муж заслужил точно. Очень прониклась я работой и описанием. Спасибо, что творите с Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательно! 💕Спасибо, что участвуете в заданиях Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Проникновенная страничка!)) Спасибо за участие от Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, рада, что страничка понравилась

      Удалить
  7. Катюш, ну - шикарная страничка! Как же здорово у тебя получилось совместить все эти полосочки и какая красота получилась в итоге!!! Замечательно!
    Спасибо за участие в нашем задании, ССК

    ОтветитьУдалить
  8. какая стильная работа, очень понравилась мне. спасибо от блога ССК за участие в задании

    ОтветитьУдалить