Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

понедельник, 1 апреля 2019 г.

Весенний блокнот

Всем привет!
По нашему замечательному апрельскому воображариуму сложился у меня такой нежный блокнотик. Меня очень вдохновил цвет баннера, трещинок на яичной скорлупе, фактура с облупившейся краской...


Фактуру создавала двумя видами текстурных паст - обычной и кракелюрной.
Стрекозу окрасила в контраст блокноту - коричневым золотом, сверху покрыла воском, а затем покрыла прозрачной пудрой. 

Ох и полюбились же мне эти трещинки!! 
Здесь я впервые попробовала использовать сухую краску. Осталась очень довольна) буду теперь почаще её использовать))
В блокноте есть закладка, на которой висит крохотный ключик.
Блокнот формата А6, в нем около 120 листов тонированных в кофе.
А это спинка блокнота

Присоединяйтесь к нам! Творите в удовольствие! 




До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий