Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

четверг, 14 февраля 2019 г.

Открытки

Всем привет!

Сегодня я хочу показать свои первые (!) открытки для мужчин. 


Хотя, признаться, в моей жизни до этих открыток была только одна - для мамы - это была самая первая открыта, с неё и начался мой скрап-путь. Поэтому эти открытки можно назвать пробой пера)) Они очень просты и, возможно, даже примитивны, даже раскладка композиции выбрана одна... Однако, мне понравился результат и в процессе уже еще несколько открыток))
Так выглядят спинки:


В основе у меня либо акварельная плотная бумага, либо крафт бумага.
Работала со скрапбумагой ТМ "СкрапМания" коллекция "Идеальный мужчина", а чипборд от Матрешки.

Немного о процессе.
Швейная строчка (где-то она кривая, где-то зигзаги и прочие строчки) делает лицо открытки, однозначно! Немного штампиков архивными чернилами, я использовала два вида - точки и ромбы. Добавляю вырезалочки, обрезки и надписи, чипборд, немного вырубки и акриловые брызги - всё, открытка готова!))



И много деталек, конечно:














А теперь баннеры:

Отмечусь в креативном задании "Men's World" от Summer Studio - ОЭ шестеренки, надпись

В задании от Креатив АртШоп - "С мужским характером" - ОЭ лампочка.
на некоторых открытка есть лампочки.

Приглянулось мне задание от ВСК "100% man" - оэ чипборд.
не пройду мимо))


Благодарю за внимание! 



6 комментариев:

  1. Катерина, для дебюта очень прекрасные открытки. Все лаконично, ничего лишнего. Браво. Спасибо, что принимаете участие в нашем задании. ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный дебют! Все детали смотрятся очень гармонично. Спасибо за участие в задании Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки! Очень гармоничные, ничего лишнего! И такие стильные! Спасибо от Креатив Артшопп за участие в задании!

    ОтветитьУдалить