Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

суббота, 9 февраля 2019 г.

Мужские блокноты с шильдиками

Всем привет!

Февраль уж больно мужской месяц)) Я не любитель нежных работ, потому 14 февраля для меня не такой уж и важный праздник, нежели 23 февраля. В этот день я поздравляю не только мужчин, но и женщин (подружки у меня военнообязанные). Но сегодня я хочу показать вам пару блокнотиков для настоящих мужчин



Оба блокнота обтянуты кожзамом с текстурой "под кожу" и на обложке красуется шильдик от любимой Матрёшки. 

Блокноты лаконичны и просты. Посмотрим поближе?



Здесь я использовала только металлические элементы, помимо шильдика.
В блокноте простая линовка. И есть закладка с шестеренкой. 


А для второго блокнота я использовала текстурную пасту, краски и спреи. Не смогла обойтись без любимых мной шестеренок



Этот блокнот я делала на заказ, потому странички тут те, что выбрал заказчик - очень красивые зимние странички от Даши


А так выглядят корешки блокнотов


и закладки 


Благодарю за внимание!
Всем хорошего настроения и вдохновения! 


В своих блокнотах использовала 



Комментариев нет:

Отправить комментарий