Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

вторник, 29 января 2019 г.

Три блокнота по "Игре Престолов"

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам серию блокнотов, которые посвящены нашумевшей саге - "Игра престолов". Не сказать, что я фанат, однако, все книги "Песнь льда и пламени" я прочитала и вышеупомянутую экранизацию посмотрела))
Внимание, длиннопост))
Размещаю три книги в одном посте сразу по причине их идентичности, посмотрите, как они похожи:


И снова эти книжечки попадают под задание от Скрапклуба Екатеринбурга "День Сурка" - у меня тут и идентичные элементы и самолифтинг - почти год назад я делала блокнот по дому Старков, его можно посмотреть ТУТ 
Рассматривать блокноты начнем пожалуй с этого самого "Дома Старков"))
Делала я его на заказ, поэтому он отличается от двух других блокнотов. Здесь есть хлястик, который закрывается на застежку (такие бывают у наручных часов). 140 листов тонированных в кофе. Обтянут блокнот коричневым кожзамом. 
В центре обложки есть герб с девизом дома Старков. Надписи и изображения на всех трех блокнотах - это чипборд от любимой Матрешки, изготовленный по индивидуальному заказу. Сами гербы я вырезала вручную по напечатанному шаблону))



 Чипборд покрыт серебристым эмбоссингом в несколько слоев.
На корешке установлены брадсы и цепь.


Этот блокнот, так же как и его предшественник, имеет с обратной стороны изображение Винтерфелла.


Закладка - это цепь, к которой  прикреплена подвеска в виде меча



В блокноте есть иллюстрации с изображением всех членов семью Старков, показанных в сериале. А так же по индивидуальному заказу добавлены некоторые иллюстрации имеющие отношение к жизни Арьи.
Каптал выполнен из кожзама.
Видео-обзор прикреплен в самом низу поста)


Посмотрим второй блокнот - "Дом Таргариенов"

Обтянут блокнот жемчужным кожзамом "под питона". На мой взгляд этот кожзам идеально подошел для семьи Драконов. вы только посмотрите на эти чешуйки!) 



На закладку здесь я повесила ключик. Каптал в этом блокноте я сплела сама)


Немного по наполнению: внутри белые листочки с вензельками и есть несколько изображений Дейенерис.




И, наконец, посмотрим третий блокнот - "Дом Ланнистеров"


Для этого блокнота я выбрала "богатый" цвет - бордо, а сам кожзам бархатистый, в руках держать одно удовольствие! 
Золотой эмбоссинг, золотые брадс и цепи - золото про Ланнистеров... Как говорил Тирион - "Люди считают, что Ланнистеры даже *в туалет ходят* золотом"))) Изначально планировалось, что сама надпись "дом такой-то" будет у всех блокнотов серебристая, но для Ланнистеров сделала исключение, когда вспомнила эту фразу...)) прошу простить за неё)))


 На закладке просто концевик, пока без подвески - подвеска видимо пешком идет из Китая)))
Каптал из того же кожзама, что и обложка



Внутри белые листочки с вензелями и фотографиями всего семейства Ланнистеров.
Хочу сказать, что цветовое сочетание бордо+золото носили некоторые из Ланнистеров - Тайвин и Серсея точно (других не вспомнила)



 На форзаце во всех блокнотах изображена карта мира "Игры Престолов"

Вот и добрались мы до видео-обзора - усаживайтесь поудобнее))





Благодарю за внимание!!
Я понимаю, что настолько длинные посты почти никто не читает.. однако, надеюсь на комментарии))

9 комментариев:

  1. Hola, acabamos de encontrar tu blog y nos encanta las cosas que haces.
    Así que nos quedamos por aquí siguiéndote.
    Si quieres darte una vuelta por nuestro blog, tenemos un montón de cosas que enseñar.
    Un beso Paqui y María José
    Miss-Perea´s

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, вот это красота и детальность!! Отличные блокноты! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  3. интересные блокноты и видно Вашу погруженность в вопрос👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) хотя, буквально в прошлом году я была из тех, кто "не смотрел ни одной серии Игры престолов" )))

      Удалить
  4. Вау! Нет слов! Отличная серия, а ещё и самолифтинг! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это труд! Они шикарны!!! Просто ВАУ!!!
    Спасибо от СКЕ, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить