Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

пятница, 25 января 2019 г.

Блокнот

Всем привет! 

Сегодня я к вам опять с блокнотом) Уж очень люблю я их делать...


Итак, это пухляш формата А6 с тонированными листочками.
Обложку я обтянула льном, добавила кружево и нанесла текстурную пасту через трафарет. На обложке композиция составлена из любимого чипборда от Матрешки - рамочка и ажурные цветы. Одной рамочки мне показалось недостаточно и я добавила еще и вырубку) А в нё поместила портрет девушки. Очень хотелось достичь винтажного эффекта, но именно в этой цветовой гамме. 






Блокнот завязывается ленточками



 В общем, продолжаю тему "не стимпанком единым"))) 

В работе использовала рамочку

ажурные цветы




Благодарю за внимание!




2 комментария:

  1. Hola, acabo de encontrar tu blog y me gusta muchísimo lo que veo, por lo que te sigo para no perderme tus preciosas creaciones, como ésta que muestras que es una maravilla, me gusta la elegancia vintage que has conseguido crear. Saludos creativos!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias Gracias por visitarme y por tu comentario!
      ¡Tu opinión es muy inspiradora! Muchas gracias (Большое спасибо! Благодарю вас за то, что заглянули ко мне и за ваш комментарий!
      Ваш отзыв очень вдохновляет! Спасибо!)

      Удалить