Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

вторник, 15 января 2019 г.

Снова Хогвартс...

Всем привет!

Мой первый блокнот "Хогвартс" получил много положительных откликов, а так же я уже несколько раз его "повторяла" на заказ, но не показывала, т.к. те блокноты были практически 1-в-1 похожи))) согласитесь, неинтересно смотреть на одно и то же)))  НО в блогомире я заметила интересное задание - День сурка от Скрап-клуба Екатеринбурга. Организаторы предложили в том числе сделать самолифтинг) чем не повод показать похожую работу? 
Итак, ссылка на пост, так сказать "оригинала" блокнота,  ТУТ. Там же есть его видео-обзор.
А сейчас посмотрим на то, что вышло у меня сегодня. 

Если шею давно не разминали - мои фото вам помогут))))
извиняюсь, сама не заметила как так вышло)))



Что я решила поменять? Первое - цвет. Этот блокнот у меня коричнево-золотой. Второе - это то, что я обтянула его не тканью, а бумагой. Бумагу слегка повело, но это сыграло на руку)) эффект получился вполне антуражным. Еще, вместо обычной текстурной пасты я использовала пасту-кракле. Однако, должного эффекта не получилось. Местами нанесла пасту хаотично, без трафарета. И ничего бы не получилось без невероятного чипборда от Матрёшки!


те самые трещинки от пасты-кракле:


Луч яркого зимнего солнца очень эффектно осветил Хогвартс. Решила так и оставить)




Какое отличие бросается в глаза еще? Сова! Точнее, её отсутствие на обложке. 
Спокойно)) она просто перелетела на заднюю сторону блокнота)




Внутри блокнот ничем не отличается от его предшественников))
Тонированные листочки с частичным штампингом.
А в конце блокнота есть заклинания.
На закладке - распределяющая шляпа.



Предлагаю посмотреть на видео-обзор
обзор тоже "разминательный"



Вот вроде и всё показала. Считается это самолифтингом, девочки? И как вам блокнотик? Жду отзывов и комментариев))




Благодарю за внимание!

10 комментариев:

  1. Катерина, это просто космос какой-то! Ой, извиняюсь - Хогвартс;-) Супер! Да, самолифтинг оч удачный - рада такой красоте в наших линках! Спасибо от Скрап-клуба Екатеринбурга

    ОтветитьУдалить
  2. Я не поклонница Гарри Поттера, сделала пока один-единственный блокнот, так что весомого коммента от меня ждать не приходится) Но внимательно рассмотрела оба блокнота, обратила внимание на обтяжку тканью и бумагой, отметила как выглядит объемный рисунок на обложке. Очень понравилось! Хочу повторить при случае. А случай с блокнотом обязательно будет, очень хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Обязательно пробуйте!)) Самый первый блокнот обтянут льном, следующие я обтягивала хлопком, а этот решила обтянуть бумагой - причем в два слоя, т.к. обтягивала оберточным тоненьким крафтом)) Больше всего мне понравились блокноты в хлопке - их легче грунтовать, а сама ткань более покладистая, нежели лён)

      Удалить
    2. Спасибо за подсказочки! Про бумагу, я сразу про крафт подумала тоже - стоит у меня в закромах рулончик оберточного крафта. В такой медики заворачивают инструменты для стерилизации. Но ткань мне ближе. А хлопок это что имеется ввиду: двунитка, бязь, ситец\сатин? Даже если с рисунком, то всё равно же закрасится, да?

      Удалить
    3. Можно бязь или ситец, двуниткой я не пользовалась ни разу, почему-то кажется, что с ней не совсем удобно работать. Хлопок тоньше и ниточки не так выделяются после покраски, как у грубого льна. И да, можно и с рисунком использовать - у меня в основе черный грунт, потому рисунка на ткани не было бы видно, даже если бы он и был)

      Удалить
    4. Спасибо) Буду творить)))

      Удалить
  3. Обалденный блокнот, столько интересного на одной обложке,истинный Хогвартс! Спасибо от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный самолифтинг! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить