Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

пятница, 11 января 2019 г.

Блокнот

Всем привет!

У всех снежно-новогодние работы, а я решила отвлечься и показать вам блокнот.


Я продолжаю расхомячивать свою диз.осылку и использую новенькие чипики от Матрешки)))
Блокнот обтянут тонким бархатистым кожзамом, в центре установлен ключик из пластика.


Корешок украшен брадс


Конечно же на закладке висит маленький ключик))


Не могла обойтись без спреев и алкогольных чернил
Немного деталек:



Внутри линовка с иллюстрациями


и два разделителя


В работе использовала


Благодарю за внимание!

Хорошего настроения и необычного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий