Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

воскресенье, 19 августа 2018 г.

СП "Золотая пора" 1 этап. АТС

Всем привет!
Анонс СП я пропустила, но к 1 этапу успеваю)))

Для первого этапа СП "Золотая пора" я приготовила серию АТС.



Назвала серию "Summertime sadness". Это мои первые карточки, и приурочены они к окончанию лета, от чего немного грустно...
Для создания карточек я использовала чипборд, вырубку, цветочки (в том числе и металлические), брадс, стразы, акриловые краски, спреи, текстурную пасту и глиттер))
Это лето для меня необычное - грустное, тёмное (но и яркое) и немного космическое (все помнят про противостояние планет?). Это и сложилось на карточках. Из ОЭ -глиттер, золотая акриловая краска, цветы.



Рассмотрим карточки поближе.

#1

#2

#3

На каждой карточке есть металлические цветочки, которые я покрыла золотой акриловой краской и присыпала глиттером. Для  продолжения "золотой" темы я установила брадсы с желтыми стразами, приклеела стразы и полубусины. 
Благодаря спреям, перламутровым краскам и глиттеру, карточки красиво переливаются и сверкают на солнце :)
Серия закрыта


Отмечусь в задании "Новое" от ВСК. Делаю атс-ки впервые, такой формат для меня вновинку))


Благодарю за внимание!

13 комментариев:

  1. Очень интересная серия, Катерина! Благодаря вашему мастерству работы с красками даже этот малый формат не стал для вас сложным! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина чудесные АТС! Спасибо что творите вместе с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, фактурно. Спасибо от Ажур за прекрасную работу))

    ОтветитьУдалить
  4. красивые и такие фактурные АТС . Золото очень красиво дает переливы. Спасибо что вы с нами ЧБ Ажур

    ОтветитьУдалить