Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

четверг, 30 августа 2018 г.

СП "Золотая пора" 3 этап. Фотопапка

Всем привет!
Для третьего этапа я подготовила фотопапку.
Изначально, когда я прочитала в анонсе, что будет предложено на выбор для каждого этапа, я уже определилась, что буду делать. Поэтому конструкцию для фотопапки я приготовила заранее, оставалась только обложка (я не знала, какие будут ОЭ :))
Кстати, конструкция выполнена по МК Татьяны Ширниной

Была у меня в запасах коллекция бумаги от Арт-Узор "В стиле счастья" и украшения к ней, решено было делать что-то нежное и розовое))

За основу взят серый картон. Обложка обтянута комбинацией из серого и розового переплетного кожзама. Хлястик с неодимовым магнитом.




Размеры фотопапки получились 15×21см, а корешок 5 см.

На обложке красуется карточка с фольгированными золотыми буквами LOVE =ОЭ золото, так же, на обложке есть чипборд, а в качестве дополнительного ОЭ я выбрала высечки - они (наряду с наклейками) украшают как обложку, так и всю папку в целом))

Вы смотрите детальки, а я поехала в оооотпуск! (Правда у меня отпуск не на море, а просто в другом городе, однако ж отпуск)))











Видео-обзорчик есть, но я уже не успеваю его смонтировать, вернусь - сделаю)))







Отмечусь в галерее "Матрёшки", чип оттуда

Благодарю за внимание! 

3 комментария: