Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

воскресенье, 26 августа 2018 г.

СП "Золотая пора" 2 этап. Холст

Всем привет!

Для второго этапа я выбрала холст.




Холст сделала сама из обычной фоторамки. В качестве дополнительного ОЭ я выбрала вырубку (шестеренки, листики), а краски использованы по умолчанию, так сказать)) В качестве основного оэ - золотой воск, который в основном нанесен на мотылька. Но вообще на холсте использованы и золотые краски, даже зеленый не просто зеленый, а "зеленое золото")))

Когда я увидела задание, поняла, что буду делать холст - это что-то новенькое в моем творчестве))
Вопрос был лишь в том, что же изобразить на холсте. Буквально пару дней назад прочитала статью об ассоциативном мышлении и решила, что на холсте я буду выражать то, что делает меня счастливой)) даже надпись гласит "сегодня я выбираю счастье" - это не просто так, я выбрала направление в скрапе, в котором хочу развиваться дальше и от этого как камень с души упал - до этого была в поиске себя))) отсюда состояние легкости=счастья)
Сама надпись выкрашена золотой и зеленой акриловыми красками


Здесь мои любимые элементы и цвета: шестеренки, ключик, топпинги, цветочки, стразы. Преобладает зеленый, золотой и немного фиолетового, розового. Использованы чипборды разных производителей))

Смотрите, как сияет мотылёк от золотых красок и воска :)


Тычинки цветочка тоже золотые:




По некоторым элементам тоже прошлась золотым воском:
Обрабатывать фото пришлось в онлайн редакторе, т.к. мой пк "приказал долго жить"((( но цветопередача вроде сохранилась верная ;)


Благодарю за внимание!


Отмечусь в задании "цвет вдохновения... зеленый" от Скрап-чип
Всё-таки зеленый цвет - основной на моем холсте.



6 комментариев:

  1. Какой красивый зеленый!!! Великолепно!Спасибо, что творите вместе с ЧБ Ажур.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красивая работа! Спасибо от ScrapChip за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как красиво!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, настоящий цвет настроения и....вдохновения!!! Очень красиво! Спасибо, что творите с нами, Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить