Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

среда, 25 июля 2018 г.

Фотобокс

Всем привет!

Знакомо вам выражение "сапожник без сапог"?
Мне - очень даже)) С появлением дочки скопилось невероятное множество фотографий, которые просто нереально оформить в один скрапальбом, а файловый альбом - это скучно... Оформить самые красивые/лучшие фото? Но ведь все мамы знают, что фотографии малыша ВСЕ самые лучшие и красивые))) А если и оформлять избранные фото в альбом, то куда ж девать остальные? Так и лежали фотографии дочурки в файлике, пока я не додумалась до фотобокса))
Итак, фотобокс для фотографий моей малышки.
Фотобокс на тоненьких атласных завязках, а на крышке разместился бодик с юбочкой)) Ну и все такое по-девчачьи розовое, воздушное и цветочное))
Бодик украшен цветами. Смотрите, там есть и бумажные цветочки и атласные (кстати, атласные это эксклюзивная ручная работа моей коллеги, за что спасибо ей огромное))) 

 Надпись на крышке и элемент на торце - это чипборд выкрашенный розовым перламутровым акрилом и на несколько раз покрыт глянцевой прозрачной пудрой, отчего получился объемный эффект, напоминающий стекло.

В него идеально входят фотографии 10х15 и он достаточно вместителен (я вложила порядка 50 фото, но, как видите, места осталось еще много).


В общем, теперь я не "без сапог," чему очень рада) фотобокс уже поместился на полке и ждет новых фотографий))



Отправлю фотобокс в галерею июля к Матрешке   Весь чип (включая сам бодик) оттуда.

Покажусь в задании от Мемуарис "Скрап, как стиль жизни"


А так же в детском ТЗ от СкрапРелакса


Благодарю за внимание!

6 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно получилось!Спасибо за участие в задании от блога 'СкрапРелакс'!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Очень нужная вещь, их нужно выдавать при выписки малыша из больнице) Спасибо, что творите с Мемурисом

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот теперь сапожник с фотобоксом) Но и альбом надо будет сделать!)
    Красивое платице на обложке) Спасибо от блога СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить