Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

пятница, 6 апреля 2018 г.

Блокнот Mechanical Life 1 этап СП

Всем привет!


Давно планировала сделать толстенький блокнот с разделителями.
Пока в раздумьях гуляла по "блого-миру" наткнулась на один СП  от Саратовского Скрап Клуба - Блокнот на раз, два, три. Решила, что это судьба - буду участвовать! Для меня это будет первый опыт участия в СП.

Уже стартовал первый этап. На этом этапе нужно определиться с основой блокнота.

У меня будет классический блокнот с напечатаннымм страничками в стиле стимпанк, механика. Странички разлинованы тонкой линовкой, украшены иллюстрациями. Так как в блокноте планируется 150 листов, я использовала обычную офисную бумагу. Для разделителей я подготовила обожаемую мной скрапбумагу от Scrapberry's из коллекций Mechanical Illusions и Antique Shop. Декор разделителей будет плоским, возможно еще добавлю кое-какую вырубку.. но это не точно))



Ну вот, с первым этапом я вроде как справилась)
С нетерпением жду второго этапа!




Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Екатерина,очень интригующе!!)) Ждем во втором этапе.Спасибо,что творите с блогом ССК.

    ОтветитьУдалить
  2. интересное начало, здорово, что присоединились к проекту блога ССК

    ОтветитьУдалить