Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

среда, 4 апреля 2018 г.

Мини-блокнот

Всем привет! 


У меня новый блокнот!))
В своих хомяковых закромах наткнулась на стопочку бумаги из тетрадных листов...
Ну и решила сделать мини-блокнот))
Формат блокнота чуть меньше А6 (10*13см), но этот красавчик достаточно толстенький - почти 3 см.
Здесь 200 тетрадных листов в клетку (а это целых 400 страниц)))
Использован итальянский переплетный кожзам, Цвет шикарный - я влюблена в него!
На обложке использованы трафареты, всяческие чипборды и вырубка)
Здесь плетеный каптал - я очень люблю это дело - на мой взгляд блокноты так крепче))
На форзацах у меня красуется крафт-бумага от Mr.Painter



У блокнота рельефный корешок, закладка, а так же есть хлястик с магнитной застёжкой - он точно не раскроется в сумке!

Впрочем, листайте, смотрите, комментируйте))








С этой работой поучаствую в задании от группы вк Сундучок идей

Так же, отмечусь в галерее Арт-студии "Матрёшка", использовала чипборд "Шестеренки"


Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий