Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

среда, 25 апреля 2018 г.

Итоги СП в ССК: Блокнот на раз, два, три

Всем привет! 

Хочу подвести итоги и рассказать свои впечатления от участия в совместном проекте от Саратовского Скрап Клуба.
Для меня это был первый опыт участия в СП. Выбрала я его для первого опыта не случайно - я ооочень люблю делать блокноты и хотелось попробовать поучаствовать в сп  с чем-то знакомым...

Благодаря этому СП я узнала, что ж это такое и "с чем его едят"))
Могу сказать, что я уж точно не разочарована! Дизайн команда у ССК интересная,

вдохновляли разными блокнотами! Работы участников тоже очень разнообразны и каждая выделяется по своему)) и, честно сказать, я немного "залипла" разглядывая блокнот с  раритетной "графикой", а до чего интересный блокнот для маминых заметок с тонированными листами... 

Первые два этапа мне дались легко, а вот на третий этап, на создание обложки, я долго не могла поймать настрой, и в итоге обложка была готова за 5 часов до закрытия линков))) затем надо было снять фото и видео , быстро их обработать и добавить в линки. Фууух, успела))
И на следующий день в ССК вышел итоговый пост, о том, что дается еще одна неделя на то, чтобы все участники закончили работы и написали итоговые посты... Честно говоря, этот момент я не поняла))) я думала, будет три этапа и блокнот во всей красе показала еще в посте третьего этапа.

Участие в этом СП меня порадовало подарками аж два раза! И на первом и на втором этапе его величество рендом выбирал меня и я получила замечательные подарки от одного спонсора - сертификаты от Интернет-магазина "Маруселла" (даже один из них уже успела потратить).
А еще. я радовалась, как ребенок, когда увидела, что на первом этапе меня выбрали в ТОП)) За это спасибо большое ДК, для меня это непривычно и лестно - я только начала осваивать "блогожизнь"))

Теперь поговорим о блокноте.
Назвала я его Mechanical Life. Думаю, с названием всё понятно - шестеренки, ключики, металл, кожзам, брадс... всё это из темы стимпанка и механики.
Я люблю прочно сшитые толстенькие книжки, свой блокнот я нескромно определяю к таким))) он прочно сшит коптским переплетом, а декоративные элементы с брадсами на корешке визуально его "утяжеляют" что ли... (ну, это лично на мой взгляд).
Разделители я сделала с плоским декором - так удобней вести записи.
Предлагаю взглянуть на блокнот еще раз














Вот такие у меня итоги и впечатления от совместного проекта)

Всегда рада вашим комментариям!
Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Если здесь не видно фото, то можно посмотреть в ВК vk.com/@xandmade74-3-etap-sp-v-ssk там эти же фото))

      Удалить
  2. Катя,ну что сказать??)) Влюбилась в твой блокнот еще на первом этапе!! Стильно и круто!!!Спасибо за участие в СП "Блокнот на РАЗ,ДВА,ТРИ" от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо от блога ССК за ваше участие в нашем проекте. крутой блокнот !

    ОтветитьУдалить