Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

суббота, 27 октября 2018 г.

Книга рецептов

Всем привет! 

Сегодня я к вам с осенним вдохновением!

Октябрь в этом году выдался сухим и ярким, много красно-оранжевой листвы повлияло на мое настроение... Ассоциации с осенью - вязаный плед, горячий чай с вареньем, шуршащая листва за окном и тыквенный пирог в духовке... "Во второй половине октября мир пахнет как теплый пирог" - эта фраза Элис Хоффман, которую я увидела на доске у первого белорусского ЧБ, она с точностью описывает мое настроение!

И с этим настроением сложилась у меня книга рецептов с вязаной обложкой и яркими тыковками.



За тыквами спрятались баночки (с вареньем?)) и цветочный чипборд

Главное украшение обложки - это чипборд с надписью от Арт-студии "Матрешка"

Тыковки на обложке отлично сочетаются со страничками самой книги - смотрите, там тоже тыквы)))


Есть закладка с подвеской - тарелочка с приборами.
Кстати, я очень люблю плести каптал сама, здесь он из белой нити.

За странички с тыквами спасибо Инне Вакуновой и группе Scrap Art)) А бумагу я использовала от Флёр коллекция "Дыхание осени", согласитесь - она замечательная!

В работе использовала чипборд:



В Первом белорусском - эта доска прям как для меня была сделана))
Там даже на одной из картинок девушка держит пирог (по виду мне напоминает тыквенный))))
Тыквы, оранжевый, серый и голубой цвета - вот моё вдохновение)
А какая точная фраза на доске!



Благодарю за внимание!
Вдохновения вам и хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. Какая невероятно уютная книга рецептов получилась!!! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно домашняя и такая уютная книга рецептов! Даже писать в такой хочется самыет вкусны ерецепты:) Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочная кулинарочка получилась! Здорово!
    Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная книжечка! Спасибо за теплоту от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплая кулинарочка у вас вышла! Спасибо за творчество вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятная теплота!) пусть книжка хранит только самые вкусные рецепты)спасибо от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вашу уютную. теплую осень! А вязаная обложка - это особый шарм! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским чб!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая кулинарочка, точно как теплый пирог!!! Спасибо за ваше творчество от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить