Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

вторник, 2 октября 2018 г.

Книга заклинаний тёмного мага

Всем привет!

Ура! Наконец стартовал первый этап "Magic School" - 3


Ооочень крутую доску для первого этапа представила Юлия Тирская!!
Вдохновение пришло ко мне от одного взгляда на ту прекрасную стопочку книг в углу баннера))) я сразу приметила там свою книжечку и сейчас хочу показать её вам.


Так как тема этого семестра Тёмная Магия, я покажу вам книгу о "тёмных" заклинаниях, о хороших и не очень зельях... Наверно у каждого тёмного мага есть подобная книжечка. Она маленькая - очень удобно спрятать от ненужных взглядов, но в то же время достаточно толстая - 170 листов - вместит много записей.



Обложка обтянута льном. Сначала я загрунтовала её черным грунтом, затем частично покрыла текстурной пастой и окрасила в тон общей палитры магической доски синими красками и спреями нескольких тонов, а в заключении прошлась пальцем с золотой краской. На обложке обалденный чипборд от Арт-студии Матрешка.



Ох уж это осеннее освещение))) с разных углов краски выглядят по-разному...


Форзацы выполнены из бумаги 7Dots Studio коллекции Paint Chips. Лист выбрала Aquamarine - он идеально вписывается в палитру и в книгу в целом)) на нем есть и буковки и потертости и всякие капельки...ммм, в общем, я в восторге и надеюсь моё настроение хоть чуток передалось вам))

Листы состарены в кофе, имеют подтёки и различные капли. На некоторых страничках есть ненавязчивый штапминг-текст.


А так же в книге есть разделитель, который я оформила разворотом для удобства письма. Для разделителя использовала текстурную пасту и краски тех же тонов, что и обложка, но добавила зеленого золота и бордо. Здесь тоже использован чипборд из любимой "Матрёшки".
Ох уж эти цветущие ребра - я влюбилась))




Здесь когда-то было записано золотыми чернилами заклинание или рецепт зелья, сейчас уже и не разберешь...



Я никогда не делала чего-то настолько мистического и криптового, а еще я никогда не использовала продукцию 7dotsstudio и ни разу не показывала свои работы на ряду с такими, если позволите, миксмедийными профи (стеснялась, канешн), но результат - эта такая минималистичная и такая магическая книга - меня прям завораживает и.....и и... в общем я довольна))


Буду рада вашим комментариям!
Благодарю за внимание!








8 комментариев:

  1. Чудесная книга! Волшебная! Обложка такая красивая, с потертостями и золотом, мммм!
    Я очень рада, что проект так вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Красиво!
    Чипборд шикарный;))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная вещь! Так сразу и не поймешь, что для "..не очень.." зелий)) Точно темная магия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, вышло довольно миленько для "не очень"))))

      Удалить