Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

пятница, 22 июня 2018 г.

СП "Волшебство в коробке" 1 этап. Шкатулка

Всем привет!

В творческом клубе "Посиделки за скрапом" я записалась в СП "Волшебство в коробке"

И Вот моя первая коробочка к первому этапу СП.

Сделала я её по этому МК автор:Alexandra_S

Коробочка-шкатулка имеет размеры 10х10х6 см.
Обтянута хлопком. Вообще, я очень много работаю с кожзамом, но работа с такой прекрасной тканью принесла колоссальное удовольствие!))
Синтепон есть как на крышке, так и на боковинах шкатулки.
На одной стороне установлен брадс, на крышке высечки и чипборд стрелка.
Смотрите: 






Видео-обзор можно посмотреть по этой ссылке ВК

Благодарю за внимание!


12 комментариев:

  1. Очаровательная коробочка! Спасибо от Посиделок, что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная коробочка, такая хорошенькая! Именно в таких хочется хранить самые ценные воспоминания! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратная, стильная коробочка, просто класс!!! Спасибо, что поддержали наш проект. До встречи в следующих этапах! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  4. Уютная малышка :) Благодарим за участие в нашем СП! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая! Так и вижу в ней дорогие женскому сердцу безделушки! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая стильная коробочка вышла!!!!Впрочем,мне вообще твои работы нравятся!! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить