Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

вторник, 26 июня 2018 г.

СП "Волшебство в коробке. 1 этап. Фотобокс

Всем привет! 

Я уже писала, что участвую в СП "Волшебство в коробке" 

И это уже моя вторая коробочка для первого этапа.
Итак, крепитесь - будет много текста))



Это фотобокс, его размеры 17*11,5*7 см. В саму коробочку прекрасно помещаются фото 10*15. 
Декор весьма сдержанный и минималистичный, но оооочень брутальный))
Здесь некоторые высечки от Скрапберрис "Фото архив", вырубка и чипборд. Чип с шестеренками я немного "прихлопнула" штемпельной подушечкой, и прям прибалдела  была приятно удивлена от получившегося эффекта! Честно - никогда так не делала, а тут получился интересный "ржавенький" эффект, будто шершавый... в общем, мне это прям очень понравилось))) А вот чип "Воспоминания" многострадалец - сначала я его покрыла черным. потом мне не понравилось - частично покрыла белым... в итоге сделала так же как и с первым чипом, только "прихлопала" немного почаще, отчего чип немного темнее и кое-где просвечивает черная краска, как по мне, это похоже на некие потертости))) Но надо отдать должно Флер - чип выдержал все испытания и ни одно тоненькое соединение не пострадало!

Деталек тут немного, поэтому несколько фото с разных ракурсов:




Хочу показать пару фото из процесса. Фотографировала для себя, но если у меня есть эти фото, почему бы и вам не показать, правда?))) 
Так выглядела "голая" заготовка. Затем я всё укрепила малярным скотчем и полосками плотной бумаги. Обклеила белой бумагой и приступила к обтягиванию тканью)
Это уже завершающая стадия работы:

По поводу ткани могу сказать, что это не какая-то специальная ткань... Это простая ткань, купленная в ближайшем магазине с тканями.. и называется она вроде "костюмная". Но мне с ней понравилось работать)) она ни чуть не хуже, чем польский или японский хлопок)

Теперь покажу, что внутри. 
Самые внимательные заметили на "обложке" кадры медиа-файла))) дааа, я её приклеила и подумала, а нужна ль она здесь, ведь это фотобокс... Но тут мне в голову пришла идея - а почему бы не хранить вместе с фотографиями и флешку? Ведь на флешке вместе с фото могут находиться и видео-файлы!

Таким образом, на крышке моей коробулечки поместилась "подушка" для флешки:

Дно коробочки мягкое.


Честно говоря, мне прям очень нравится эта коробочка! Я в восторге и от процесса и от конечного результата! 
Для первого этапа я планировала сделать три простых коробочки... Третья планировалась "миксмедийной", наподобие моей "тренировочной" коробочки)))) Но, видимо, третью уже не успею - в наш город неожиданно пришло лето, а это значит, что и огород надо поливать, и дитятко "выгуливать" намноооого дольше))) так что, если найду ответ на вопрос "как спать 8 часов за 4 часа?", то обязательно покажу и третью коробочку))) 

Спасибо, что дочитали до конца!

Благодарю за внимание!

14 комментариев:

  1. Отличная коробка! Побольше Вам часов в сутках))). Тот же вопрос решить не могу...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе почин - 2 коробки за 1 этап! А если уж и 3-я будет)))) Фотобокс просто шикарный: аккуратный, стильный и как видно довольно вместительный! И с флешкой отлично придумали! Еще раз спасибо от "Посиделок" за ваше активное участие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам)) Нет, третьей уже не будет)) готовлюсь ко второму этапу

      Удалить
  3. Красивый бокс! Очень аккуратный и стильный! Спасибо от ТК Посиделки за скрапом)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно брутальный! Очень здорово! Спасибо от Посиделок за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
  5. Аккуратно и интересно! Спасибо за участие в СП от ТК "Посиделки за скрапом"! P.S. И мне ответ на вопрос о сне :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,скажу просто- я в восторге!!!!! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить