Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

суббота, 19 мая 2018 г.

Моё счастье. Страничка

Всем привет!

Всё бывает в первый раз)) 
Представляю вашему вниманию мою первую страничку 30*30

Мирно спящий ребенок - это не только радость для мамы, но это еще и очень мило!
Вот и я решила запечатлеть такую милоту на страничке))
Здесь фото моей ДОЧКИ (да, голубые тона не только для мальчиков))) в окружении бабочек, перьев и ловца снов, который охраняет сон моей девчушки.


Вообще, детская тематика мне сложно дается, но эта страничка сложилась на одном дыхании..
Весь чипборд я частично покрыла серебряным и золотым эмбоссингом. Добавила немного текстурной пасты и рассыпала мерцающие золотые хлопья от примы, так что моя страничка волшебно сверкает))
За основу взята бумага из коллекции СкрапМании "Этника. Твоя Вселенная", её я приклеила на картон. Все высечки из этой же коллекции.
Детские сны - они легкие и безобидные, поэтому на моей страничке много бабочек и перьев, обозначающие легкость, воздушность... 
Так же, я совсем чуть-чуть добавила штампинга.

Смотрим поближе








С этой страничкой приму участие в ТЗ от СкрапМагии "Мамино Сокровище"

Отмечусь в конкурсе страничек, холстов, панно от Scrap Fresh 

Покажусь и в задании Бохо от Матрёшки, с доски у меня есть ловец снов. Кроме того, чипборд и фишка из этой мастерской))

В моей работе есть несколько бабочек, потому отмечусь в задании от ДекоГрад

Благодарю за внимание! 


3 комментария:

  1. Очень красивая страничка, изумительно. спасибо от блога Арт-студия чипборда "Матрёшка"

    ОтветитьУдалить
  2. От меня и ЧБ "СкрапМагия" теплый привет!

    Благодарим за выбор нашего задания, как здорово видеть тебя среди наших участников! такая милота на страничке)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо что творите вместе с блогом Деко Град!

    ОтветитьУдалить