Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

пятница, 18 мая 2018 г.

Блокнот "Бохо"

Всем привет!


Давненько ничего не показывала из своих работ... никак не могла выкроить время для того, чтобы отснять всё, что сделала за последние 2 недели)))

Начну, пожалуй, с Бохо-блокнота.
Посмотрела на свои работы и поняла, что у меня в основном мужские блокноты-то))
А на дворе весна - почти что лето - хочется ярких красок и, почему-то, золота))))
С этими мыслями сделала такой блокнот.



Формат А5, 100 тонированных в кофе листов.
Обложка из какой-то плотной не грубой ткани (ну не разбираюсь  в тканях))), на ощупь мягкая, хотя на вид кажется будто мешковина... в общем, ткань - супер, вот я к чему!))
Очень минималистичный, но яркий декор - чипборд ловец снов с пёрышками.
Сам чипборд я посыпала глиттером, предварительно покрыв медиумом, затем глиттер кое-где отковыряла))) Еще я обмотала шнуром чип, чтобы мой ловец снов выглядел реалистично. И "подвесила" его на шнурок.
К чипу я добавила разноцветные перья и всё приклеила.
На ткань, в том числе и на заднюю сторону обложки, я нанесла узор белым акрилом (где-то через трафарет, где-то просто мастихином прошлась).
На форзацах красуется бумага из чудесной коллекции от СкрапМании "Этника. Твоя вселенная".
На закладке висит миленький бронзовый ключик с глазами совы)
Ну, вроде всё рассказала))
Теперь смотрим поближе







Хочу поучаствовать в задании Бохо от Арт-студии чипборда "Матрёшка" 
С доски я взяла ловца снов. Чипборд, кстати, из этой студии ;)



Не пройду мимо задания 5/18 от группы Сундучок идей вконтакте 


Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Какой чудесный бохо блокнот!!! Супер!!!! Спасибо от Матрёшки!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, потрясающий блокнотик, в духе стиля!) Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-студия "Матрешка")

    ОтветитьУдалить