Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Новогодние елочные шарики

Привет всем!

Вот и подходит к концу осень, на пороге уже зима и совсем скоро всеми любимый праздник Новый год! А значит пора не только подготавливать подарки, но и думать о том, как украсить новогоднюю елку, новогодний стол и интерьер к празднику!
И потому я подготовила для вашего вдохновения шарики на ёлку в технике микс-медиа, в стиле стимпанк.

Эти шарики я подарю одному из участников задания от Арт-студии "Матрёшка"






Необычные шары, правда? Все три шарика выполнены и окрашены разными способами.
Посмотрим детальки?
Первый шарик. Здесь я частично покрыла шарик "обшивкой", добавила немного текстурной пасты и для окрашивания использовала всего два цвета - серебро и бронзу.




 Второй шарик. Здесь я использовала спреи и алкогольные чернила. Старалась создать переходы, которые создают впечатление, будто это слегка ржавый металлический шар))





Третий шарик. Здесь я отошла от темы стимпанка, решила создать что-то более классическое.







По этим шарикам я сняла мастер-класс, который вы увидите уже скоро))

Приглашаю всех поучаствовать в задании!



Благодарю за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий