Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

суббота, 10 марта 2018 г.

Блокнот с ключом

Всем привет!

После всех праздников настало время завершить задуманные проекты))
Давно была у меня задумка сделать блокнот без использования ткани или кожзама.
Что-то на подобии я делала в прошлом году, блокнот назывался "Time to dream" ссылка на него в ВК
Недавно на распродаже я приметила листочки от Graphic45 и сразу поняла, что они и будут красоваться на обложке моего нового блокнота.
В данном блокноте 90 листов слегка тонированных в чае. Коптский переплет, плетеный каптал.
На закладке подвеска-ключик. На обложке и на корешке - мои любимые шестеренки.
Использованы сухая кисть и акриловые краски.
Да что ж я всё пишу да пишу - смотрите сами!)
Собственно, блокнот









Вдохновлялась доской  от Арт-студии Матрёшка
Присутствует ОЭ - чипборд

С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании от Скрапбукинг. Сундучок Идей

Хочу принять участие в Скрап-задании. Стиль - стимпанк от арт-клуба Viva LaVista


Благодарю за внимание!
Буду рада видеть ваши комментарии))

4 комментария:

  1. Шикарный блокнот! Красиво, стильно - ни добавить, ни прибавить, все идеально! Спасибо, что творите вместе с блогом АРТ-Студия Матрешка!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот великолепен!! Обложка достойна восхищения!! Благодарим за участие в задании от блога Арт- студии чипборда Матрёшка)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот великолепен!! Обложка достойна восхищения!! Благодарим за участие в задании от блога Арт- студии чипборда Матрёшка)

    ОтветитьУдалить